Лагает fallout 4 как снизить графику.

Игра Fallout 4 вышла в свет совсем недавно, поэтому легко можно понять, что вам потребуется довольно мощный компьютер, чтобы ее запустить. Однако не стоит отчаиваться, если вы давно не производили никаких обновлений «железа», потому что при желании всегда можете поработать над настройками, чтобы получить необходимый результат даже на более слабом компьютере, чем требуют разработчики. Для этого вам понадобится данный гайд, который расскажет о том, как запустить на относительно слабом компьютере игру Fallout 4. Настройки графики играют в данном вопросе важнейшую роль, поэтому именно им будет уделено максимальное внимание.

Если вы будете следовать указаниям, то существует вероятность того, что у вас получится насладиться данной игрой без особых проблем. Но не стоит думать, что вы сможете запустить эту РПГ на совсем слабом компьютере - нужно быть реалистичными и понимать, что это не изометрическая ролевая начала нулевых, а первоклассная новинка Fallout 4. Настройки графики поэтому помогут лишь тем, кто имеет хотя бы средний компьютер, иначе нет смысла даже пытаться.

Разрешение экрана

В игре Fallout 4 настройки графики можно менять на самых различных уровнях, и в первую очередь вам нужно сделать это через лаунчер. Проще говоря, запускайте игру не через ярлык, а через специальное приложение, которое предлагает вам различные варианты, среди которых будет как старт игры, так и детальные настройки профиля. Там вы сможете обнаружить и графические настройки - именно они вам и нужны, с ними вы будете работать все время, пока будете изучать данный гайд. Итак, первый пункт, на который вам стоит обратить свое внимание, - это разрешение экрана. Для того чтобы настроить графику по данному пункту, вам нужно знать оптимальное разрешение для вашего монитора - оно зависит от его размеров и пропорций.

Ознакомьтесь с руководством или же проверьте в Интернете, а затем выставляйте оптимальный показатель. Обратите внимание на то, что этот гайд сосредоточен на том, чтобы вы могли получить хорошую картинку на экране, при этом не теряли возможности спокойно играть. Если вы хотите просто потратить время в новой игре, то вам достаточно будет просто сбросить все настройки на минимум. Но если же вы все же хотите насладиться красотами игрового мира, то данное руководство поможет правильно настроить игру Fallout 4. Настройки графики, естественно, не ограничиваются разрешением экрана, вам предстоит поменять еще немало значений.

Сглаживание

В игре Fallout 4 настройка графики слабых компьютеров должна параллельно совмещаться с настройками панели управления вашей видеокарты. Одним из наиболее ярких примеров является сглаживание. Дело в том, что по умолчанию ваша видеокарта также имеет активированную настройку сглаживания, поэтому если вы хотите повысить производительность, ее вам нужно будет отключить. Что касается непосредственно самой игры, то здесь вы можете выставить лучшее качество сглаживания, так как в случае с Fallout 4 оно не сильно влияет на производительность, но при этом делает картинку гораздо более четкой.

Если же у вас все же имеются проблемы с производительностью при активированном сглаживании, можете его отключить - картинка станет более размытой, но производительность повысится, что будет очень важно в битвах и в городах вселенной Fallout 4. Настройка графики на слабом ПС - это тонкое дело, поэтому не стоит надеяться, что вы просто возьмете все показатели из этой статьи, используете их в своем лаунчере, и все станет на свои места. Естественно, кому-то подойдет и конкретно эта настройка, однако многим придется еще немного поработать над вопросом самостоятельно.

Анизотропная фильтрация

Детальная настройка графики Fallout 4 требует от вас не только обращения с пунктами, которые более-менее понятны каждому, но также и работу с понятиями, которые вы можете видеть впервые. Например, мало кто из геймеров знает, что такое А ведь если вы хотите получить хорошую производительность и неплохую картинку, вам нужно иметь представления об этом. Всего параметр анизотропной фильтрации имеет 16 уровней сэмплинга. Чем ниже уровень, тем менее четкими являются текстуры в поле зрения игрока, чем он выше, тем видимость лучше. Данный параметр является важным, так как даже если вы выставляете максимальный уровень сэмплинга, то производительность игры практически не падает - так что смело повышайте данный показатель, чтобы получить приятную картинку и не терять при этом качества игрового процесса в Fallout 4. Оптимальные настройки графики в этой игре позволят вам получить невероятный результат.

Детализация текстур

Если у вас совсем старая видеокарта, у которой даже нет одного гигабайта видеопамяти, то вам стоит задуматься о том, чтобы использовать в Fallout 4 минимальные настройки графики - это позволит вам повысить производительность. Однако если у вас есть хотя бы один гигабайт памяти, то можете начать экспериментировать. Дело в том, что детализацию текстур можно даже выставить не на максимум, а на показатель «ультра». В некоторых случаях одногигабайтные видеокарты вполне неплохо справлялись с подобным уровнем детализации, не сильно влияя на производительность. Как видите, для игры Fallout 4 программа настройки графики может быть довольно гибкой, поэтому вам стоит постоянно предпринимать новые и новые попытки в поисках оптимальных настроек. Пробовать свою конфигурацию рекомендуется в оживленных городах либо во время напряженной битвы - ведь в пространствах с небольшим количеством деталей и объектов и без того особой нагрузки на компьютер не наблюдается.

Детализация и дальность отрисовки теней

Обратите внимание на то, что существует для игры Fallout 4 утилита для настройки графики, которая может упросить ваши старания. Это приложение анализирует возможности вашего компьютера, подгоняя настройки индивидуально под вас. Однако стоит понимать, что техника всегда остается техникой, и она может давать сбои или же выдавать вам сильно завышенные или же сильно заниженные прогнозы. Поэтому вы можете попробовать и утилиту, но все равно гораздо лучше будет использовать данный гайд, так как он имеет проверенный набор настроек, в то время как приложение всегда генерирует новые наборы. Итак, если речь зашла о детализации, то стоит внимательно рассмотреть все пункты, так как конкретно для этого параметра существует собственная вкладка (как и для дальности отрисовки, но об этом речь пойдет позже). В данном случае вам стоит выставить средние настройки, и вот почему: дело в том, что тени в данной игре выглядят не лучшим образом даже на уровне «ультра», если речь идет о второстепенных объектах. Что касается основных теней, то они смотрятся хорошо и на средних настройках, но при этом не снижают производительность так сильно, как это было бы, если бы вы выставили ультра-настройки.

Детализация дополнительных текстур

Этот пункт является одним из самых бессмысленных, поэтому нет причин уделять ему времени. Сложно даже сказать, на что именно он влияет, потому что, независимо от того, выставляете вы ультра-настройки или же самые низкие показатели, внешне игра остается прежней. А учитывая тот факт, что ультра-настройки практически не влияют на производительность, можете смело выбирать их. Возможно, вам удастся заметить разницу и прочувствовать еще большую красоту деталей.

Детализация освещения

Что касается детализации освещения, то здесь придется все по возможности сбросить на минимум, только самую главную настройку можно оставить на среднем уровне. Это значит, что детализацию солнечных лучей вам нужно выключить, выставить на минимальное значение, а также отключить функцию объемного света. Все это значительно влияет на производительность в игре, поэтому если у вас нет мощного компьютера, который полностью соответствует рекомендуемым требованиям, то насладиться объемными солнечными лучами вас не удастся. Но если вы все же решите оставить эти настройки хотя бы на среднем уровне, то можете заметить внушительную потерю в производительности, при этом она будет даже более заметной в закрытых помещениях. Причиной этого является не самая лучшая оптимизация, произведенная разработчиками. Так что все же настоятельно рекомендуется отключать то, что можно отключить, а в остальных случаях сбрасывать настройки до минимума.

Другое

На вкладке детализации, кроме всех указанных выше пунктов, в которых имеются более гибкие варианты настройки, есть еще несколько элементов, которые можно либо включить, либо выключить без какой-либо гибкости. Если говорить более конкретно, то вы можете включить или выключить отражения в воде, отображение влажности воздуха, объемность капель падающего дождя, блики и размытие при движении. Все эти пункты можно спокойно помечать галочкой, потому что они не особо влияют на общую производительность, но делают картинку более приятной и реалистичной. Единственный момент - вы можете отключить размытие при движении, потому что оно хоть и не влияет на производительность, но не является слишком приятным для глаза. Но это уже вопрос вкуса, а не графической оптимизации.

Дальность отрисовки

Вкладка дальности отрисовки содержит четыре бегунка, каждый из которых отвечает за свои параметры: объекты, персонажей, траву и предметы. Можете первый и третий показатели сбросить на минимум, оставить на немного более высоком уровне персонажей и предметы - они могут быть важны для игрового процесса. Детализацию удаленных объектов и дальность отрисовки деталей устанавливайте на низкий показатель, так как все указанное выше не даст вам особо никакого удовольствия (кроме как при взгляде вдаль через снайперский прицел или бинокль), но при этом местами может очень сильно снижать производительность, потому что игра постоянно будет прорисовывать самые дальние объекты и их детали.

Глубокая настройка

Если ничего из описанного выше вам не помогает, то вы можете перейти на новый уровень и изучить содержимое файла Fallout.ini. Там вы можете, например, отключить или но для этого вам нужно разбираться в том коде, который содержится в данном файле. Если вы не знаете, что с ним делать, лучше не трогайте его.

К сожалению, настройка графики Fallout 4 стандартными средствами не всегда дает желаемый результат. Ни для кого не секрет, что игра не очень хорошо оптимизирована и падение FPS наблюдается даже на мощных компьютерах. Но можно немного схитрить, изменив некоторые настройки в системном файле Fallout4prefs.ini и добиться значительного повышения производительности даже на слабых ПК.

Настройка

Как настроить графику в Fallout 4? Вам нужно открыть Fallout4prefs.ini при помощи блокнота, найти в нем нужный вам параметр и изменить его значение после знака «равно». Больше всего на производительность влияют параметры:

  • fShadowDistance, fDirShadowDistance. Отвечают за дистанцию, на которой видны тени. Чем меньше значение, тем меньше нагрузка на систему.
  • Это разрешение теней. Очень сильно влияет на производительность. К сожалению, полностью отключить тени нельзя.
  • Расстояние, на котором отображаются НПЦ. Можно изменять в пределах от 0 до 15.
  • fTreeLoadDistance, fBlockMaximumDistance, fBlockLevel2Distance, fBlockLevel1Distance, fBlockLevel0Distance. Отвечают за дальность видимости мелких деталей на различных объектах. Особенно сильно влияют на оптимизацию в больших открытых локациях. Чем выше значение, тем меньше производительность.
  • Максимальная дистанция, на которой видны практически все объекты в игре. Изменять можно от 0 до 15.
  • bUseWaterDisplacements, bUseWaterRefractions, bUseWaterReflections, bUseWaterDepth. Отвечают за качество воды. 1-включить, 0-выключить. Можно смело выключать все эти параметры. Качество не сильно пострадает, зато производительность повысится.

Помимо перечисленных выше параметров, также полезно будет , и

Не так давно, свершилось долгожданное событие для многих геймеров всего мира. 10 ноября 2015 года вышла долгожданная Fallout 4. Fallout 4 сильно продвинулся от своего предшественника. Сюжетная составляющая порадовала многих игроков, но были и недовольные (куда ж без хейтеров). Красочный и открытый мир не мог не оставить никого равнодушным. Мир в котором игрок вертится, как хочет, делает разные фишки. Хочешь, выполняй все сюжетные квесты по порядочку. А хочешь просто, от личного любопытства прикончи главу фракции выдающего тебе мисси (что лично я и сделал, случайно конечно же). Игра просто предоставит тебе другой путь к концовке. Если же ты устал от прохождения и стрельбы. Просто начни строить свой город. Да-да вам не показалось именно свой город. И даже не один, снабди их ресурсами, наладить торговые связи. Прям Sims апокалипсического мира. Ну что сказать хороший претендент на игру года. Ох, Берегись Ведьмак.

В общем не стоит проходить эту игру мимо, Fallout 4 задаёт неплохую планку. Но как мы знаем, чем круче игра, тем круче системные требования. Так что Fallout, подняла планочку и в этом пункте, что не сильно обрадует обладателей PC. Хоть графика в игре не самая выдающаяся, что мы встречали, но даже, что бы поиграть на минимальных системных требованиях, потребуется ПК с процессором Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 945 и видеокартой не хуже Nvidia GTX 550 или AMD Radeon HD 7870, а так же 8 гигабайт оперативы.

Не то что бы это самые большие требования, но как мы видим процессоры i3 потихоньку становятся невостребованными.

Так как же настроить оптимальным образом систему, чтобы игра Fallout 4 не тормозила на средних и слабых компах? Рекомендации связанные с оптимизацией работы операционной системы Windows:

1. Перезагрузиться чтобы в оперативной памяти не было лишнего.

Сглаживание и анизотропная фильтрация Детализация Детализация (дополнительные эффекты) Дальность отрисовки Дальность отрисовки. Выводы Одной страницей

Многие игроки с удовольствием продолжают исследовать пустоши Fallout 4 . А мы продолжаем разбирать технические нюансы, связанные с игрой. В выборе оптимальной видеокарты для игры поможет наше тестирование производительности . Статья по использованию NVIDIA DSR в Fallout 4 расскажет, как получить более четкую картинку с качественным сглаживанием краев.

Не все обладают мощными графическими картами. Некоторые вынуждены для комфортного игрового процесса снижать качество графики. Настроек в Fallout 4 много, поэтому подобрать оптимальную конфигурацию не так уж и просто. Есть стандартные профили качества, но всегда хочется знать, чем жертвуешь, и можно ли за счет ручного подбора параметров получить лучшее соотношение производительности и качества картинки. Все нюансы графических настроек мы раскроем в данной статье. На конкретных примерах по сравнительным скриншотам будет показано, на что влияет каждый конкретный параметр. Все изменения параметров будут сопровождаться тестированием, что позволит оценить их влияние на общую производительность. По итогам станет ясно, какие из графических параметров наиболее критичны для производительности или качества картинки, что можно снижать, а чем не стоит жертвовать.

Игра использует обновленный движок Creation Engine, который создавался Bethesda под The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддерживается рендеринг материалов с учетом их физических свойств (physical-based rendering). Реализовано динамическое объемное освещение. Fallout 4 работает в среде DirectX 11.

Поскольку нам интересно выявить основные тенденции и влияние параметров на видеокарты среднего и низшего уровня, то в качестве опытного образца выбрана модель GeForce GTX 960 . Ее частоты подгонялись под стандартный уровень с максимальным Boost ядра до 1270 МГц при частоте памяти 7012 МГц. Общая конфигурация компьютера описана ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • видеокарта: GeForce GTX 960
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 359.06
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 15.11.1 beta

Для выявления ключевых особенностей графических параметров использовался наш традиционный подход: устанавливается максимальное качество графики, потом поочередно изменяется один из параметров - от максимального уровня в минимальному. Тестирование проводилось при помощи Fraps с использованием единой для всех случаев тестовой сцены. Сама сцена довольно разнообразна, ведь включает прогулу по территории с густой растительностью и через поселение. Ясная погода обеспечивает максимальную дальность видимости, заметны лучи света. Много объектов и теней от них. Маршрут прогулки пересекает ручей.

Данная тестовая сцена не использовалась только при тестировании специфических погодных эффектов. Подробнее об этом будет сказано непосредственно во время изучения этих параметров.

Что касается сравнительных скриншотов, то для большей наглядности они выполнялись в разных сценах. Например, если мы изучаем разные варианты качества лучей света, то выбирается сцена, где они лучше всего видны и делаются скриншоты этой сцены при разном уровне качества.

Начнем изучение настроек с параметров основного меню, где доступны только режимы сглаживания и анизотропной фильтрации. Есть еще кнопки выбора профиля общего качества - от низкого до максимального. Все остальное находится в разделе детальных настроек. Ниже проиллюстрированы параметры графики меню настроек для режима Ultra (Максимум).

Именно режим Ultra при разрешении 1920x1080 выбран нами в качестве основного. Только сглаживание TAA заменено более простым FXAA. Второй вариант немного хуже, но дает чуть лучше четкость деталей, что может быть актуально для нашего сравнения.

Дополнительно разблокировано ограничение в 60 fps. Выполняется это путем ручных правок в файле игровых параметров. Входите в «Мои документы», далее My Games, далее папка Fallout4. Полный путь имеет вид «Имя пользователя\Documents\My games\Fallout4». Внутри открываете любым текстовым редактором файл Fallout4Prefs.ini, в строке «iPresentInterval=1» меняете значение на 0, т.е. ставите «iPresentInterval=0». Отметим, что после снятия этого ограничения возрастает скорость работы с отмычкой, так что будьте аккуратны перед выполнением подобной операции в игре.

Сглаживание (Anti-Aliasing)

Игра не поддерживает аппаратные режимы сглаживания MSAA, а предлагает сглаживание путем дополнительной пост-обработки изображения. Один из вариантов - FXAA. Этот метод часто используется в современных играх, дает приемлемый результат при минимальном влиянии на производительность. FXAA автоматически активируется при выборе профиля средних настроек. Все более высокие уровни качества предлагают TAA. Этот новый метод сглаживания набирает популярность, он используется в Star Wars Battlefront, Warhammer: End Times - Vermintide и Ryse: Son of Rome.

Посмотрим на изображение без сглаживания и с разными вариантами AA. Полноформатные картинки без сжатия доступны по клику.

Сразу обратим внимание на линии электропередач - вышки и свисающие провода. Без сглаживания все это угловато, а провода распадаются на отдельные прямоугольные фрагменты. Четкая гребенка проступает у элементов правого дома. Да и в остальном она заметна, просто не так сильно. FXAA уже смягчает такие края и ступенчатые переходы. TXAA работает еще эффективнее. Лучше всего это заметно по проводам, которые обретают самые плавные контуры только при TXAA, практически без визуальных разрывов.

Для лучшей наглядности приведем сравнение одинаковых фрагментов каждого скриншота на одном изображении.

Попутно с нейтрализацией эффекта «лесенок» теряется четкость мелких деталей. Лучше всего это заметно по ветвистым кустарникам и по траве. А если обратить внимание на ветви удаленных деревьев, то они становятся толще. Наиболее сильное замыливание у TXAA. При FXAA сглаживание немного хуже, но и смазывание деталей чуть меньше.

Ситуация неоднозначная. «Мягкая» картинка с AA вроде и приятнее глазу, но четкости мелким элементам все же немного не хватает. При наличии мощной видеокарты можно вместо сглаживания использовать технологию NVIDIA DSR , что не только сгладит края, но даже улучшит общую проработку мелких деталей. На видеокартах среднего и низшего класса выбор зависит от личных предпочтений. Но отказываться от сглаживания мы все же не рекомендовали бы. Для дальнейшего сравнения изображения и производительности нами выбран FXAA.

В дополнение стоит сказать, что после ручной правки параметра iPresentInterval со сглаживанием TAA проявляется некое «дрожание» картинки, когда четкость контуров объектов меняется во время быстрой ходьбы. Заметно, если концентрировать внимание на мелких деталях. Если оставить ограничение в 60 fps, то TXAA в динамике работает без столь явных проблем.

Теперь посмотрим, как режимы AA влияют на общую производительность в игре на видеокарте GeForce GTX 960.

Включение FXAA относительно режима без сглаживания снижает fps лишь на пару процентов. TXAA дается при потерях менее 4%. То есть для общего уровня производительности режим сглаживания не критичен. Загрузка памяти в самом тяжелом режиме менее 2 ГБ.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

В современных условиях анизотропная фильтрация дается при минимальных потерях производительности. Она улучшает отображение текстур на наклоненных поверхностях. Пример работы в разных режимах ниже. Сразу отметим, что после перезапуска сохранения может меняться расположение травы, камней и контуры луж. Также в некоторых кадрах проявляется дополнительная тень на трещинах асфальта, которая носит такой же случайный характер.

По мере снижения качества анизотропной фильтрации снижается четкость поверхности дороги. При этом наиболее ярко такое ухудшение проявляется при переходе к самому простоту режиму фильтрации, между более качественными режимами разницу нужно выискивать с лупой. Ну а при полном отключении фильтрации все поверхности приобретают размытый вид. В последней случае исчезают даже некоторые лужи. Это не должно зависеть от режима фильтрации, но по субъективным ощущениях количество элементов на поверхности земли после отключения AF действительно чуть уменьшается.

Посмотрим на результаты тестирования. Напомним, что все остальные параметры на максимуме при сглаживании FXAA.

Даже минимальное снижение качества фильтрации немного сказывается на частоте кадров. Разница между уровнем фильтрации 16x и 2x на уровне 6-7%. А полное отключение дают ускорение в 10% относительно AF 16x. Но без фильтрации картинка неудовлетворительная. Рекомендуем выбирать максимальное качество. А если у вас слабая видеокарта, то ограничьтесь хотя бы режимом 8x.

Если у вас вылетает игра при старте

У некоторых пользователей Fallout 4 вылетает при старте игры. Это можно исправить, запуская игру в оконном режиме без рамок. Вам нужно сделать следующее:

Prefs.ini file в documents/users/mygames/fallout4 и в steamapps/common/fallout4
Выставить следующие значения (разрешение то, какое вам нужно):

BMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=1080
iSize W=1920
Разблокировка FPS

Для некоторых максимальное количество кадров в секунду - 30, для некоторых же - 60. Ниже инструкция, как разблокировать FPS. Внимание: не советуется разблокировать его выше 60, так как в Скайриме наблюдались баги (летающие животные и т.д)

Откройте Fallout4Pref.ini (находится в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\. Бэкап делать не обязательно - если вы удалите Fallout4Pref.ini, игра автоматически создаст его, как только вы запустите ее в следующий раз.

Найдите строку iPresentInterval=1 и измените ее на iPresentInterval=0

Похоже, акселлерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\

В разделе добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0

Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.
Как отключить интро при загрузке игры:

Решение 1:
Чтобы пропускать интро каждый раз, когда вы загружаете Fallout 4, перейдите в папку Steam, где у вас установлена игра steamapps\common\Fallout 4\Data\Video и удалите следующий файл:

Решение 2:
Сначала перейдите в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и откройте Fallout4.ini. В разделе добавьте SIntroSequence=1

Затем в той же папке откройте Fallout4Prefs.ini и снова добавьте SIntroSequence=1 в разделе .

Теперь у вас должно быть отключено вступительное видео. Баг с невидимой отмычкой

Если у вас наблюдается баг с невидимой отмычкой, решение довольно простое, откройте Fallout4Prefs.ini в папке (C:\Users\\Documents\My Games\Fallout4\) и ниже измените:

ISize W=XXXX
iSize H=YYYY
на
iSize W=XXXX-1
iSize H=YYYY-1

К примеру:
For example:
iSize W=1920
iSize H=1080
будет заменено на
iSize W=1919
iSize H= 1079

Затем сделайте то же самое для Fallout4Prefs.ini, который расположен в вашей папке Fallout 4 в Steam - steamapps\common\Fallout 4\Fallout 4.

Этот баг довольно распространен, если вы разблокируете FPS и не включаете вертикальную синхронизацию. Спасибо пользователю Vhailor за помощь с багом.
Как изменить fov.

В отличии от Скайрима, Fallout 4 требует немного больше действий. Требуется внести изменение в 3 разных файла, 2 из них Fallout4Prefs.ini в двух разных папках, а один - Fallout4.ini

Сначала откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и в разделе добавьте следующие строки:

FDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX

Затем откройте Fallout4Prefs.ini в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и сделайте то же самое, что делали выше:
В разделе добавьте строки:
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX

Где XX - желаемый параметр fov. Думаю, 90 подойдет для большинства, но это уже на ваш вкус.

Затем перейдите в папку установки в Steam - steamapps\common\Fallout 4\Fallout4 и откройте Fallout4Prefs.ini. Там также добавьте в раздел
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPersonFOV=XX

Учтите, что опции fov в разделе в Fallout 4.ini изменять не нужно.

Если вам кажется, что ваш пип-бой маловат, нажмите ~, затем пропечатайте fov XX, где XX - меньшее выбранного вами значения. Этот FOV не повлияет на вашу игру, но повлияет на размер вашего пип-боя. Если клавиша не работает, поменяйте настройки клавиш для консоли.

Fov по умолчанию (80):
увеличенное значение fov 110:



Как добавить поддержку 21:9 (ultrawide).

Чтобы ваша игра шла в 21:9 без проблем, откройте Fallout4Prefs.ini в папке C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и измените следующие строки на значения ниже:

BTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY

Где XXXX - ваше горизонтальное разрешение, а YYYY - ваше вертикальное разрешение.

HUD немного растянется, но это неплохое начало.
Разблокировка консоли:

Некоторые пользователи сообщают, что консоль по умолчанию у них не работает (и при нажатии на тильду ~ ничего не происходит). Если она работает, то вам не нужно ничего делать. Чтобы исправить это, перейдите в панель языков windows и измените раскладку на английскую.

Еще одним решением может стать использование клавиши @.

На данный момент это может вам помочь.
Мышка в меню невидимая

Наиболее распространенное решение для этого, если у вас подключен геймпад - это отключить его. Однако вы можете решить это и другим путем:

Откройте Fallout4Prefs.ini (C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\) и измените следующую строку:
bGamepadEnable=1
на
bGamepadEnable=0
Вертикальное и горизонтальное движения мышки отличаются

Если вам это не нравится, вы можете быстро это исправить. Просто откройте Fallout4.ini (C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\) и измените следующее:

fMouseHeadingYScale=.021
на
fMouseHeadingYScale=.03738

Это должно сработать на разрешениях 16:9

Для пользователей, которые желают поэкспериментировать с графикой - улучшить или снизить ее через настройки INI.