Как быстро прокачать алхимию в skyrim. The Elder Scrolls V: Skyrim, Алхимия Как быстро прокачать алхимию в skyrim

Конечно, изготовления зелий здоровья и маны это не все что вы получите от высокого навыка алхимии. Помимо этого в игре есть много вариантов использования данного навыка, которые и будут представлены ниже:

  1. Продажа зелий - если у вас хорошо развита торговля и алхимия вы легко можете создать небольшой бизнес в игре. Собирая самые распространённые травы и выучив несколько рецептов можно легко варить одни и те же зелья десятками, а то и сотнями штук. Продавая зелья торговцам и магам можно зарабатывать по тысячи монет за игровой день.
  2. Яды - если вы хотите отравить своего врага, то нанесите приготовленные яды на клинок или стрелы. Таким образом, вы можете наносить намного больше урона своим врагам, а развитие алхимии лишь улучшит силу яда.
  3. Редкие зелья - некоторые рецепты невозможно где либо купить и единственным решением будет создать его самостоятельно. Смешивая различные ингредиенты можно создать совершенно оригинальное зелье, которое может значительно увеличить ваши шансы во многих начинаниях. Например, можно создать мощное зелье кузнечного дела, благодаря которому вы можете создать практически непробиваемый даэдрический доспех.

Прокачка алхимии

Всего существует два распространенных метода развития навыка алхимии, первый честный, второй нет.

1. Просто варите зелья и продавайте их торговцам. Для этого купите или соберите несколько разных видов ингредиентов и попробуйте сварить зелье. В дальнейшем варите только те зелья, для которых у вас есть доступ к большому количеству ингредиентов. Также не забывайте изучать способности в ветке Алхимии, например «Алхимик», благодаря которому можно варить зелья и яды на 20, 40, 60 и 80 % быстрее. Конечно, данный способ развития алхимии займет у вас много времени, но зато он абсолютно честный.

Чит коды Алхимии

2. Варите зелья при помощи кодов. Данный способ практически неотличим от первого, но вот только ингредиенты вы будете добывать при помощи кода. Для этого откроет консоль и введите:

player.additem 0004B0BA 200 - используя данный код, вы получите 200 пшеницы.

player.additem 00077E1C 200 - данный код даст вам 200 штук голубого горноцвета.

Таким образом, вы получите по 200 ингредиентов, смешав которые можно создать чуть меньше 200 зелий. Как правило, столько ингредиентов будет достаточно для достижения 100 уровня алхимии, если же нет, то используйте предоставленные коды еще раз. Теперь вы знаете, как прокачать алхимию в скайриме. Используя хитрости и коды не забывайте, что главное наслаждение в Скариме или в других подобных играх это не сама победа, а процесс ее достижения!

Игра Скайрим (продолжение легендарной серии Обливион) демонстрирует мир приключений, наполненный сражениями, исследованиями территорий и магией. На помощь в ремесле драконоборца придет умение изготавливать разнообразные зелья и снадобья.

Игроку предоставляется возможность развивать своего персонажа в алхимическом деле. Получая следующий уровень в ветках талантов, очки навыков можно получать не только при совершенствовании боевых умений, но и при прокачке алхимии. Спрашиваете себя, как быстро прокачать алхимию в skyrim? Это возможно если Вы будете следовать определенным правилам.
Быстро улучшить мастерство можно, но только используя читы. В этом случае в консоли нужно увеличить левел Довакина, а очки умений использовать для нужного раздела.

По мере прохождения игры можно начинать варить зелья уже в Вайтране. Сразу после разговора с ярлом Вы познакомитесь с придворным магом. В его комнате можно найти нужное оборудование или же отправиться в местные лавки.
Уникальная система прокачки умений не даст списка готовых рецептов; все ингредиенты нужно смешивать самостоятельно. Только тогда Вы сможете развивать навык и получать новые способности.

Принципы прокачки умения

Большой запас трав поможет создавать большое количество настоек, за счет изготовления которых и возрастает данное умение. Понадобятся абсолютно все припасы: пальцы великанов, крылья мотыльков, яд пауков, мухоморы и лютики. Их можно найти в пещерах, подобрать с убитого врага или купить у торговца.

Повышать навык могут специальные книги с алхимии, найти которые можно рандомно по всей территории локации. Как быстро прокачать алхимию в skyrim? Помогут квесты которые Вы можете получить, исследуя игровой мир. Отправляясь за определенным ингредиентом, Ваши наставники (которых можно найти в школах) укажут хорошее место для сбора компонентов для снадобий.

Специальный комплект одежды и аксессуаров, зачарованных на повышение алхимии, будут увеличивать уже имеющийся навык на определенное количество единиц, а так же увеличится стоимость приготовленных снадобий.


Простые зелья, состоящие из нескольких компонентов, увеличивают уровень на маленький процент. Для создания сложного зелья понадобиться множество составляющих, часто редких, но и количество получаемого опыта будет значительно выше. Специфика классификации эликсиров в том, что не все из них имеют положительный эффект. Некоторые из зелий могут понизить мастерство, ловкость или количество жизней, зато их стоимость на порядок выше обычных, как и сложность при создании, отвечающая за опыт.

Важно правильно закидывать очки в ветку талантов.

Первое звено «Алхимик» заполняется на 5/5 по дефолту, без него не будет дальше развиваться способность. Ячейка «Целитель» поможет создавать более эффективные микстуры для здоровья. В борьбе с разными противниками понадобиться переходное звено. «Провизор» позволит создавать эликсиры на 25% лучше прежних, которые оказывают максимально положительный эффект.

С ростом умения понадобиться изготавливать все большее количество зелий, поэтому лучше следовать подобному плану:
1. Прокачать профессию на уровень от 1 до 40 можно на простейших зельях из двух элементов.
2. Для повышения навыка с 40 до 80 уровня необходимо использовать более сложные рецепты из большого набора компонентов. Для развития навыков просим помощи у тренеров, например, у Аркадия обитающего в Вайтране.

Учителя есть практически во всех больших городах.

3. Навык от 80 до 100 набивается на зельях дающих сразу положительный и отрицательный эффекты (или которые содержат яды).
Имея при себе максимум ингредиентов, прокачать алхимию честным способом, можно максимально быстро.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества . Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),

Гайд по мастеркрафту.

Гайд по мастеркрафту.

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.

Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.
2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Подсказка для страдающих манчкинизмом

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

Кто в алхимии не "шарит", проведу мастер класс.

Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.

Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона . Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие .

Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил .

Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

С определенными эффектами. Изначально вы не будете знать, каким именно свойством обладает тот или иной ингредиент, поэтому узнавать их придется с помощью употребления в пищу довольно неприятных веществ, поисков подсказок в рецептах, а также в лабораториях методом проб и ошибок.


Некоторые персонажи игрового мира (как правило, алхимики) могут поведать вам о новых рецептах во время диалога. Навык алхимии Скайрим будет полезным для игрока вне зависимости от того является он воином или магом.


Обычно всем персонажам требуется один и тот же стандартный набор: снадобья, исцеляющие здоровье, восстановляющие ману и выносливость, а также яды, с помощью которых можно увеличить урон, наносимый противникам обычным оружием. Чем больше вы будете совершенствовать данный навык, тем глубже сможете понимать свойства некоторых ингредиентов, благодаря чему вы сможете готовить зелья, которые повторяют эффекты большинства заклинаний и зачарований . Несмотря на то, что множество зелий можно приобрести у торговцев, знание алхимии все равно не будет лишним, поскольку тщательно изучив ее, вы сможете варить гораздо более могущественные зелья, чем те, что продаются в магазине.



Заниматься алхимией в Skyrim
вы можете только в специальных местах – алхимических лабораториях. Для изготовления зелья или яда, вам нужно соединить как минимум два элемента (можно и больше), которые обладают одними и теми же магическими эффектами. В том случае, когда их свойства окажутся положительными (например, исцеление жизни), у вас получится снадобье, если же свойства отрицательные (например, нанесение определенного урона), вы изготовите яд.


Если у ингредиентов, которые вы смешиваете, имеется более одного эффекта, то созданное зелье будет содержать несколько эффектов.


Каждый элемент всего имеет четыре эффекта. Если ваш персонаж его съест, то станет доступным его первое свойство, а получение перка «Экспериментатор» даст возможность определять и другие свойства при употреблении ингредиента в пищу (количество обнаруженных характеристик зависит от ранга перка).


Помимо поедания, эффекты можно раскрыть, обнаружив в Скайрим рецепты алхимии и во время экспериментов, при которых после сочетания определенных элементов будет создано зелье. Когда вы выберите какой-то один ингредиент, все остальные, с которыми вы пытались его соединить, но эти попытки не увенчались успехом, будут отображаться серым цветом.


В отличие от предыдущей части серии TES, в Скайрим уровень алхимии вашего героя не оказывает влияния на то, какие по счету эффекты можно обнаружить и применять.



На силу изготавливаемого вами снадобья или яда влияет как уровень навыка и алхимические перки , так и увеличение навыка с помощью экипировки зачарованных предметов . Повышение навыка алхимии происходит при практике смешивания зелий и ядов. Снадобья можно изготавливать, следуя обнаруженным в Скайрим рецептам зелий алхимии и просто соединяя разнообразные элементы в случайном порядке.


В придачу ко всему, если вы обладаете развитой внимательностью, то, осмотревшись по сторонам, заметите что-то общее у определенных ингредиентов (к примеру, у растений, растущих неподалеку друг от друга: лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет, а также насекомых, которые их опыляют). Советуем еще обратить внимание на то, что ингредиенты , расположенные на кухнях, в магазинах и лабораториях рядом друг с другом, как правило, сочетаются.


Прибавление опыта во время занятий алхимией завит от цены изготовленного снадобья (чем дороже вы создадите зелье, там больше опыта получите). Также на размер приобретаемого опыта хорошо влияет увеличение навыка экипировкой зачарованных предметов (максимум можно надеть на своего героя амулет, перчатки, кольцо и головной убор). Таким образом, прибавка 100% к алхимии позволит получить в два раза больше опыта, чем обычно.


Поэтому полезнее будет сначала прокачать навык зачарования, а потом уже осуществлять прокачку алхимии Skyrim
и брать перки Целитель, Отравитель и Провизор. Наиболее дорогими эффектами являются паралич, невидимость, замедление и повреждение магии. Также зелья, имеющие более одного эффекта, являются более ценными, чем снадобья, обладающие одним, даже дорогим, эффектом.


Стоит учитывать и тот фактор, что из определенных особенных элементов можно изготовить зелья с аналогичными способностями, но с увеличенной мощностью и стоимостью. К примеру, если изготовить исцеляющее зелье из пальца великана, то оно будет иметь стоимость в 5,9 раз выше, чем у обычных зелий, что делает его дороже снадобья паралича.

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.