Fallout 4 создание персонажа внешность. Меню настройки вида персонажа \ LooksMenu

Не всем вот так «сходу» удается создать персонажа таким, каким на самом деле хотелось бы его видеть и играть. Поэтому процесс создания и кастомизации может затянуться и принести немало дискомфорта - особенно тем, кто подвержен синдрому «ослика и двух стогов сена».

Конечно, нет «абсолютно правильной» и «абсолютно неправильной» комбинации характеристик (а уж тем более внешности) персонажа. Тем более когда речь идет о Fallout . Но то, как будут распределены очки S.P.E.C.I.A.L. во многом определит стиль игры и получение от неё удовольствия. А потому немного проясняющей информации не повредит.

Наверное.

Fallout 4 : свет мой, зеркальце, скажи

А все потому, что процесс создания начинается с того, как милая семейная пара рассматривает себя (или друг друга?) в зеркало. На этом этапе можно «поиграться» с внешностями обеих - и мужчины, и женщины. И по идее, «выжившим» будет тот, кто останется на переднем плане перед нажатием кнопки «готово». И играть будете им. До самого конца.

Сам процесс создания персонажа в Fallout 4 понятен на интуитивном уровне - а у тех, кто сталкивался с кастомизацией уровня «смени свое лицо» (что нынче характерно для многих ) вообще никаких проблем не возникнет. Ну кроме «какой цвет глаз больше идет русым волосам?»

Можно, конечно, вообще не заморачиваться и взять, что дают (есть и дефолтные лица), но разработчики зря что ли корпели над всеми возможностями создания кого-то уникального? Тут тебе и детали выражения лица, и цвет кожи, и прическа, и телосложение. Процесс, в общих чертах, заключается в том, чтобы наводить мышку на ту часть, что хочется изменить (так, чтобы появилась зеленая подсветка) - и выбрать тип да цвет. Тут тоже можно не ограничиваться стандартным набором и скульптурировать по-своему и в подтверждение тому - десятки скриншотов игроков, которые «наскуптурировали» в Fallout 4 кого только их душенька желала - от Харли Квинн с Джокером до Авраама Линкольна. Так же есть «подраздел» со шрамами, веснушками и прочими «дефектами», которыми можно одарить персонажа - ну чтобы он был совсем-совсем неповторим. Интенсивность их тоже можно корректировать.

После этого нужно будет изо всех сил постараться не запутаться в длинных перечнях цветов и стилей волос - мужайтесь! Ну и про телосложение не забудьте - повертите треугольник настройки. И-и-и - готово!

Fallout 4 : перки всякие нужны, перки всякие важны

После того, как с внешностью покончено появится возможность побродить по дому и проникнуться семейной жизнью. А потом будет звонок в дверь, сигнализирующий ещё более напряженный момент кастомизации - добавление персонажу характера.


Там так же можно будет выбрать и имя - причем есть встроенный список имен и при выборе одного из них Кодсворт будет обращаться к персонажу, используя именно имя. Что довольно-таки круто, учитывая то, что в других играх, несмотря на выбор даже имени «по умолчанию», к персонажу обращаются либо по званию, либо по фамилии.

Там же будет перечень из семи Атрибутов: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. И 21 очко, которое можно на все это использовать. Итак,

  • Сила - влияет на то, сколько с собой может носить персонаж и насколько больно бьет;
  • Восприятие - попросту говоря «внимательность к деталям», которая влияет, в частности, на точность оружия в V.A.T.S.;
  • Выносливость - влияет на «крепость» здоровья и то, как долго персонаж сможет бежать;
  • Харизма - влияет на умение убеждать в диалогах и повышает шансы на скидку в магазинах (если правильно использовать);
  • Интеллект - чем выше он, тем больше очков опыта будет получать персонаж, ведь умники извлекают урок из всего;
  • Ловкость - влияет на умение быть незаметным и красться, а также на количество очков действия в V.A.T.S.;
  • Удача - влияет на наносимый критический урон и шансы найти уникальные вещицы.

Возможность влить все 21 очко в какой-то один Атрибут есть, но стоит помнить, что Способности привязаны к Атрибутам - и создавать модификации к оружию и броне не получится, если не будет хотя бы четырех очков Силы (которые открывают Способности «Оружейник» и «Кузнец»). Проще говоря, от начального распределения Атрибутов зависит последующая «прокачка» персонажа.

А потому ниже будут представлены несколько оптимальных «сборок» для персонажей Fallout 4 - никто не заставляет делать именно так и никак иначе, но хотя бы продемонстрирует как это работает.

  • Харизматичный Ученый. Сила - 2, Восприятие - 3, Выносливость - 2, Харизма - 10, Интеллект - 8, Ловкость - 2, Удача - 1. С таким-то умом и умением складно говорить - мир будет буквально у ваших ног, будь то люди, роботы или птички на дереве. Весь этот типаж направлен на то, чтобы уговаривать делать других свою грязную работу. С 10 очками в Харизме сразу же будут доступны Способности «Говорящий с пустошью» (успокаивай и повелевай существами ниже своего уровня)и «Запугивание» (то же, что и предыдущее, но относительно людей). А 8 в Интеллекте даст доступ к Способности «Эксперт по роботехнике» - что позволит взламывать роботов и вертеть ими по своему усмотрению. Остальные 5 очков в данном случае можно распределить как угодно.
  • Ассасин. Сила - 4, Восприятие - 6, Выносливость - 1, Харизма - 1, Интеллект - 1, Ловкость - 9, Удача - 6. Тихий и опасный - хороший вариант для тех, кто не любит «светиться». 4 очка в Силе предоставят доступ к Способности «Кузнец», а, следовательно, умению создавать более смертоносное оружие и более тихую обувь. Восприятие предложенного уровня даст доступ к «Ночному существу» - то есть ночью персонаж с таким распределением очков будет ещё более опасен. Ловкость «поддаст» больше Способностей направленных на скрытность. Шестерка в Удаче откроет Способности «Савант» (при этом, чем тупее - тем лучше) и «Критический Урон» и докажет существование «альтернативной гениальности».
  • Танк. Сила - 9, Восприятие - 3, Выносливость - 7, Харизма - 1, Интеллект - 3, Ловкость - 2, Удача - 3. Объяснять геймеру (даже начинающему), что такое «танк» кажется нерациональным - но если разговорчики, скрытность и прочие хитрости не для вас, то вот нужный вариант. С 9 очками в Силе будут доступны Способности усиливающие урон… всякий урон, что и требуется любителям «грубой силы». Подобным образом распределенная Внимательность откроет достаточную меткость в стрельбе, а Выносливость - откроет «Адамантиевый скелет», что завершит картинку «брутального вояки, который может выдержать тонны урона». Ну и конечности останутся на своих местах. Тройка в Интеллекте позволит модифицировать оружие, а двойка в Ловкости - откроет «Коммандос» (бонусы к урону автоматическим оружием). И, наконец, 3 в Удаче означает Способность «Кровавая баня» - потому что же это за танк, который не разукрашивает стены кровью своих врагов?
  • Изобретатель. Сила - 4, Восприятие - 5, Выносливость - 3, Харизма - 6, Интеллект - 6, Ловкость - 2, Удача - 2. Самая сбалансированная из представленных прокачек при создании персонажа в Fallout 4 . Хотя и с акцентом на создании, постройке, изобретении… ну, вы поняли. С такой Силой станут доступны «Кузнец» и «Оружейник», а это значит - модификации брони и оружия. «Местный лидер» доступно только при Харизме в 6 очков и позволяет проводить линии снабжения между поселениями, а так же строить торговые пункты. Интеллект такой же «высоты» позволит стать «Фанатиком оружия» (улучшает модификацию оружия), «Сборщиком хлама» (можно получать лучшие компоненты от разобранных вещей) и «Наука!» (доступ к выскотехнологичным модификациям). А крепкая пять в Восприятии откроет Способность «Эксперт-подрывник» - сможете делать взрывчатку почти что «на коленке».

Ну и, в качестве завершения - наиболее полезные для персонажа Способности в начале Fallout 4 следующие: «Халявщик» (Удача - 2), «Хакер» (Интеллект - 4), «Наука!» (Интеллект - 6), «Массированый огонь» (Восприятие - 10) и «Взломщик» (Восприятие - 4).

Распределяйте здраво!

В общем, создавайте персонажа по своему вкусу!

Создание персонажа в Fallout 4 – это очень ответственный процесс и хоть неиграбельный билд создать практически невозможно, но все же лучше сразу определиться с тем, что в итоге вы хотите получить от своего героя.

Мальчик или девочка

Пол вашего протеже практически ни на что не влияет, и вы смело можете делать выбор основываясь только на эстетические соображения. Изменится лишь список компаньонов, с которыми у вас будет возможность закрутить роман и немного поменяются некоторые диалоги в игре. А еще в Fallout 4 ваш главный герой полностью озвучен, так что голос в мужском и женском варианте, естественно, будет отличатся.

Внешность

От внешности в игре вообще ничего не зависит. Тут уж вы смело можете дать волю вашей фантазии и создать хоть пародию на известного актера, хоть чудика с зеленой кожей.

Система S.P.E.C.I.A.L.

Ролевая составляющая игры базируется на системе S.P.E.C.I.A.L., которая, в свою очередь, основывается на семи характеристиках: силе, восприятии, выносливости, харизме, интеллекте, ловкости и удаче. Каждая из них отвечает за определенные показатели персонажа и дает доступ к специальным талантам (перкам). Сходу разобраться во всем этом очень сложно, но ниже приведены советы по созданию персонажа в Fallout 4, благодаря которым вы сможете узнать, за что отвечает каждая из характеристик и наметить примерный путь развития своего героя.

Сила (Strength)

Если вам по душе ближний бой, то сила вам обязательно понадобится. От нее зависит урон холодного оружия, а также величина переносимого вами веса. Будет полезна эта характеристика и для тех, кто захочет пострелять из тяжелого оружия, ведь весят такие внушительные пушки немало.

Так что всем любителям набить морду противника кулаками, огреть супостата монтировкой по голове и утащить на своем горбу все, что плохо лежит, силу качать обязательно.

Есть и одна особенность, которую непременно нужно учитывать. При надевании героем каркаса силовой брони его сила становится равной 11 независимо от того, каким этот показатель был ранее.

Восприятие (Perception)

Взлом, кража и стрельба из неавтоматических винтовок – все это требует хорошего восприятия. Высокий показатель этой характеристики обязателен если вы хотите использовать режим скрытности и убивать врагов меткими выстрелами в режиме VATS.

Большое значение восприятия поможет изучить перки на взлом сложных замков, дополнительный урон от карабинов, увеличенный урон от взрывчатки и многое другое.

Если вы любите играть снайпером, который при этом еще и остается незаметным, да и может обчистить карманы зазевавшегося врага (ну или случайного прохожего), то восприятие однозначно ваш выбор.

Выносливость (Endurance)

Все просто. Чем выше ваша выносливость, тем больше показатель здоровья вашего персонажа, поэтому данная характеристика полезна абсолютно для всех героев. Также чем больше у вас выносливости, тем дольше вы можете бежать в режиме спринта.

Хорошо прокачанная выносливость даст вам возможность изучить перки на регенерацию здоровья, сопротивление различным типам урона, уменьшение воздействия химикатов и даже каннибализм. Последнее позволит восстанавливать жизнь, поедая трупы, но учтите, что этот процесс не очень-то понравится вашим компаньонам и они начнут относиться к вам с брезгливостью.

Харизма (Charisma)

А вот харизма пригодится всем игрокам, предпочитающим не вступать с оппонентами в бой. Эта характеристика позволит решать многие ситуации мирно. Можно уговорить торговцев делать для вас скидки на различные товары, заставить врагов уйти с вашего пути и даже заболтать противника до смерти.

Есть много интересных перков, которые можно получить с помощью харизмы. Одни позволят вам подружиться со всеми животными в пустоши и даже призывать их в бою, другие улучшат ваших компаньонов, а третьи, наоборот, позволят получать бонусы, когда вы без напарников.

Всем любителям диалогов и нестандартного прохождения следует качать харизму в первую очередь.

Интеллект (Intelligence)

Чем выше данная характеристика, тем больше очков навыков будет получать ваш персонаж. Если вы хотите быстро прокачать своего героя, то без интеллекта вам не обойтись. Хорошей идеей будет взять как можно большее значение интеллекта в самом начале игры, чтобы прокачать навыки по максимуму.

Поможет интеллект и при взломе компьютеров (это позволит отключать турели, перепрограммировать протектронов и многое другое), позволит лучше модифицировать лазерное и плазменное оружие и усилить действие всех препаратов.

Ловкость (Agility)

Влияет на количество очков действия в режиме VATS, так что наряду с восприятием отлично подходит для снайперов. Кроме того, ловкость позволяет бесшумно передвигаться в режиме скрытности, так что для любителей стелса она будет очень полезна.

Ловкий персонаж сможет изучить перки на повышенный урон от пистолетов, автоматических винтовок и скрытых атак, улучшенную скрытность, быструю перезарядку и ускоренное восстановление очков действия.

Удача (Luck)

Удача она и в Fallout удача. Позволяет найти во время своих путешествий по Пустоши ценные предметы и тайники с крышками. Кроме того, удачливые персонажи чаще наносят критический урон, что иногда выручает в тяжелых схватках и может помочь в, казалось бы, безвыходной ситуации. Качайте эту характеристику если хотите, чтобы во время прохождения возникали непредвиденные ситуации, которые делают процесс игры намного веселее.

Благодаря удаче можно выучить перки на большее количество находимых крышек и боеприпасов, увеличенный урон критических атак, рикошет, гарантированный крит и другие.

Вот и все что вам нужно знать перед тем, как создавать нового персонажа. Конечно же, выбор всегда остается за вами, но лучше всего сразу представить то, что вы хотите получить из своего героя в итоге и уже основываясь на это развивать нужные характеристики и перки.

В данном гайде мы разберем самые часто задаваемые вопросы, связанные с рядом элементов игровой механики Fallout 4 , которые ввиду своей непрозрачности вызвали вопросы у многих игроков. В их числе, например, механика создания персонажа в Fallout 4 .

В Fallout 4 разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.

Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:


Немного о том, что значат подписи внизу экрана (некоторые клавиши отличаются от стоковых):
  • «A и D» - отвечают за заранее сгенерированный вид персонажа, причем 01 - это номер стоковой модели персонажа. Не хотите возиться, можете выбрать из 15 вариантов;
  • «F Лицо» - позволяет сделать у персонажа морду или лицо, в зависимости от того, насколько у вас прямые руки;
  • «E Дополнительно» - открывает дополнительные настройки, можно задать шрамы или макияж;
  • «X Пол» - определяет пол персонажа, поскольку помимо мужчины, вы можете выбрать и женщину в качестве протагониста;
  • «B Тело» - задает параметры фигуры персонажа. С этого пункта мы и начнем наш разбор.

Тело

Итак, всего настроек «Тела» три - худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:



Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.

Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).

Лицо

Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.

Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.

Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:




Изменить форму можно как прямо отсюда, начав крутить колесико мыши, так и зайдя в подменю «Форма», что будет удобно для тех случаев, когда случайным движением мыши можно сбить наведение и начать менять что-то другое. В этом подменю точно также надо крутить мышью:

Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:

Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка.

Игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Архетипы персонажей

Ремесленник

Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.

Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.

Мистер Брутальный

Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.


С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.

Ниндзя

Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.


Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.

Красноречивый учёный

С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.


Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.

Как создание персонажа работает

Создание персонажа в Fallout 4 начинается в обучающей части игры, когда происходит встреча с торговцем из Волт-Тек. Он предложит вам заполнить анкету, включающую ваше имя и распределение очков между семью атрибутами системы S.P.E.C.I.A.L. Распределение очков не окончательное... у вас будет возможность изменить их прямо перед выходом из Убежища 111.

Каждый атрибут управляет различными аспектами вашего персонажа в двух направлениях:

Первое, числовое значение каждого атрибута влияет на ваши первоначальные способности, привязанные к этому атрибуту.

  • Сила определяет наносимый урон в рукопашном бою и грузоподъёмность.
  • Восприятие управляет точностью в режиме V.A.T.S. и ловкостью рук.
  • Выносливость отвечает за способность бега и очки урона.
  • Харизма управляет многими аспектами разговора и убеждения.
  • Интеллект влияет на бонусы опыта.
  • Ловкость добавляет очки действия в режиме V.A.T.S.
  • Удача отвечает за максимальную частоту повторений выгодных событий.

Второе, и не менее важное, атрибуты системы S.P.E.C.I.A.L. отвечают за доступные перки. Перки в свою очередь определяют большое количество способностей вашего персонажа: взлом, хакерство, получение бонусов урона, обнаружение дополнительных тайников с находками и множество других специальных способностей. Мы рекомендуем вам выбрать несколько способностей, которые вы действительно хотели бы иметь на протяжении всей игры, они-то и будут влиять на распределения ваших очков для атрибутов.Мне нравится 18

На самом деле не важно, как он будет выглядеть, какого будет пола и телосложения. Важнее его умения в самом начале и то, каким он станет в конце. Среди них нет идеального, ведь каждый по-своему уникален и вполне подходит для того, чтобы пройти все испытания игры Fallout 4. Создание персонажа - это творческий и довольно длительный процесс. Но все может быть гораздо проще и быстрее, если следовать рекомендациям опытных игроков.

Предъядерное утро

Как только персонаж откроет глаза, он встанет и подойдет к зеркалу, где ему будет предложено выбрать пол и внешность. Процесс этот не быстрый, ведь если с гендерной принадлежностью все предельно ясно, то на создание внешнего вида придется потратить не один час. С другой стороны, можно сэкономить уйму времени, воспользовавшись одной из заготовок. А почему бы и нет - выбрать здесь есть из чего.

Телосложение будет представлено тремя вариантами: толстяк, тощий и здоровяк. Работая ползунком, можно выбрать что-то среднее между ними. Только едва ли удастся полюбоваться результатами своих стараний, ведь супруги стеснительны, поэтому по дому без одежды не ходят. Тем не менее, многие игроки советуют больше времени уделять внешности родителей Шона, так как на основании этого будет формироваться его собственная.

Стоит отметить, что выбор пола персонажа может повлиять на некоторые моменты в Fallout 4. Создание женского персонажа с повышенным обаянием в дальнейшем сыграет на руку. Например, в одной из миссий будет легче добыть систолический мотиватор. А охранник в Убежище обязательно окажется противоположного пола.

Характеристики персонажа

Внешний вид героя, конечно, важен, но когда дело доходит до распределения характеристик, начинается самое интересное. Как обычно, будет предложен стандартный вариант от разработчиков, но игроки советуют не соглашаться с ним, так как там используется много малоэффективных навыков. Тем более, не стоит лишать себя самого ценного, что может быть в ролевых играх, - создания собственного уникального персонажа.

Так вот, в самом начале игры дается 21 очко. Их необходимо будет вложить в систему прокачки S.P.E.C.I.A.L. игры Fallout 4. Создание персонажа и дальнейшее его развитие в первую очередь будут зависеть от ее показателей. Итак, из каких характеристик она состоит? Это:

  • Сила (Strength). Она влияет на грузоподъемность персонажа, урон, наносимый в рукопашной схватке, и возможность использования тяжелых видов оружия. Рекомендации по созданию персонажа (Fallout 4) следующие: сразу много очков тратить на этот параметр нежелательно, так как в процессе игры будут моменты, когда силу можно будет увеличивать на 4 единицы.
  • Восприятие (Perception). Оно влияет на внимательность и точность действий персонажа, что очень важно при воспитании снайпера. Характеристика полезна при взломе замков и всех действиях, совершаемых в скрытом режиме. Если нравится уничтожать врагов на расстоянии, оставаясь незамеченным, следует вкладываться в этот параметр.
  • Выносливость (Endurance). Этот показатель влияет на живучесть и скорость персонажа. Для тех, кто предпочитает ближний бой, он необходим как воздух. Стрелкам выше четырех очков эту характеристику можно не повышать.
  • Обаяние (Charisma). Харизматичный персонаж не является бойцом, но ему это и не нужно. Практически в любой ситуации он может обойтись без применения оружия. Такие люди всегда найдут себе надежного спутника и выторгуют по выгодной цене любой продукт даже у самого жадного торговца в Fallout 4. Прокачка персонажа с вложением в эту характеристику хотя бы пары очков позволит протагонисту отлично чувствовать себя в постапокалиптическом обществе.
  • Интеллект (Intelligence). Решать спор кулаками не всегда правильно. Но словесно выходить из любой ситуации невредимым могут только персонажи, обладающие высоким интеллектом. Для них он считается основной характеристикой. Для начала достаточно шести очков, чтобы было, что сказать во время диалогов.
  • Ловкость (Agility). Характеристика необходима для любителей V.A.T.S., т. е. тех, кто разговаривать не собирается, а предпочитает стрелять, причем издалека. От этого параметра зависит количество действий, которые можно совершить в этом режиме. Ловкий персонаж передвигается незаметно, а это поможет избежать многих стычек.
  • Удача (Luck). Это настоящая находка для снайперов. Повышение параметра увеличивает шанс нанесения критического урона и вероятность нахождения полезных предметов в процессе игры Fallout 4. Создание персонажа, которому всегда сопутствует удача, влечет за собой массу преимуществ.

Нужно знать!

При распределении очков опыта необходимо помнить, что значение каждой характеристики можно увеличить на 1 балл без поднятия уровня. Исключение составляет сила - ее показатель тем или иным способом увеличивается на целых 4 очка. Поэтому нет необходимости в самом начале игры прокачивать ее до максимального значения.

Немного необычные особенности имеют ловкость и выносливость в игре Fallout 4. Советы по созданию персонажа от опытных игроков намекают на странное развитие данных характеристик. Дело в том, что их четное значение не будет хуже следующего нечетного, т. е. при ловкости 6 персонажу будет доступно по 7 очков действия. Что касается выносливости, то, помимо увеличения характеристики за счет очков опыта, ее значение повышается на несколько жизненных единиц после каждого поднятого уровня.

Теперь об умственных способностях индивида в Fallout 4. Создание персонажа, у которого интеллект ниже 5, лишает его красноречия. А без него в игре придется забыть не только об интересных диалогах, но и о получении некоторых миссий. Но не обязательно полностью заполнять шкалу данной характеристики, ведь легко можно раздобыть вещества, увеличивающие ее на некоторое время.

Есть также момент, связанный с силой. Если в арсенале персонажа преобладает исключительно легкое оружие, параметр можно не наращивать выше пяти. Это касается пистолетов, винтовок, дробовиков и легкой брони. Поднятие характеристики на 2 позиции вверх позволит совладать с тяжелым и энергетическим оружием. А после получения проблем возникать не будет вообще.

Игра просто пестрит от большого количества перков. И такое разнообразие не может не радовать. Они имеют от одного до пяти этапов развития. И чтобы их полностью прокачать, понадобится очень много очков опыта. Поэтому придется выбирать из списка самые эффективные навыки для персонажа.

И хотя дело это сугубо личное, есть несколько важных перков, которые геймеры советуют выбрать в начале игры:

  • Наука - при нужном количестве интеллекта (значение - 6) персонаж сможет подчинить себе передовые технологии, а также использовать модификации и высокотехнологичное оружие первого уровня. Причем навык будет улучшаться на определенных ступенях развития персонажа.
  • Хакер - вложение в интеллект четырех очков опыта научит персонажа взламывать терминалы средней сложности. А дальше все будет зависеть от уровня протагониста. На 9-м уровне взламываются сложные терминалы, на 21-м - очень сложные, а на 33-м уровне они даже блокироваться перестают.
  • Взломщик - когда восприятие равно четырем, пальцы персонажа становятся настолько ловкими, что он способен открывать замки средней сложности. И чем выше уровень «перса», тем эффективнее будет навык.
  • Халявщик - все, как правило, зависит от удачи. Даже когда ее значение равно двум, персонаж редко на поле боя оказывается без патронов. Боеприпасы будут лежать практически в каждом ящике, а их количество будет зависеть от уровня.
  • Массированный огонь - без восприятия не обойтись. Игроки советуют увеличить значение характеристики до десяти. За счет этого будет возрастать процент повторного попадания в одну и ту же часть тела в режиме снайпера.

создание персонажа. Выбор архитипа

Персонажей в игре условно можно подразделить на несколько типов. Это подойдет для тех, кто не хочет в начале игры тратить время на распределение очков, но уже знает, в каком направлении будет развивать персонажа. Каждый из типов по-своему полезен и не считается неправильным. При этом он предоставляет только начальные значения характеристик, которые потом можно изменять.

Ремесленник

Персонаж этого типа - мастер на все руки. Ремесленнику достаточно силы, равной четырем, чтобы получить перки «Кузнец» и «Оружейник» для работы с оружием и броней в Fallout 4. Создание персонажа (ремесленника) с харизмой 6-го уровня на пару с перком «Местный лидер» обеспечит стабильное снабжение между поселениями, а также возможность установки торговых точек.

Чтобы заниматься модификациями оружия, получать больше полезных компонентов при утилизации вещей и овладеть высокими технологиями, нужны перки «Фанатик оружия», «Сборщик хлама» и «Наука», а также цифра «шесть» напротив интеллекта. Осталось только научиться мастерить взрывчатку при помощи навыка «Эксперт-подрывник» и восприятия, равного пяти.

Гроза Пустоши

Персонаж с подобными характеристиками силен, как Халк. Ему не нужно прятаться, кому-то что-то объяснять, его будут бояться даже самые опасные монстры. При силе, равной девяти, и определенному набору перков, увеличивающих урон от рукопашного боя и оружия, можно стать настоящей Грозой Пустоши. Выносливость со значением 7 и «Адамантиновый скелет» позволят персонажу выдержать самые мощные удары.

Интеллект 3 позволяет модифицировать оружие. Ловкость 2 вместе с перком «Коммандос» повышает урон от автоматического оружия. А с удачей третьей степени и навыком «Кровавая баня» персонаж все вокруг раскрасит кровью своих врагов.

Ниндзя

Не только огромные мускулы и мощный непробиваемый корпус могут таить в себе смертельную опасность. Скорость, скрытность и молниеносные удары - вот что нужно, чтобы застать врасплох любого противника. Можно забыть про силу (хватит 4 очков) и навыка «Оружейник», чтобы создавать опасное оружие. Восприятие 6 и «Ночное существо» позволят стать невидимым в ночи. Ловкость 9 обеспечит самые необходимые перки скрытности. А удача 6 откроет доступ к «Критическому урону». Можно даже использовать перк «Савант», только интеллект должен быть 1. На остальные характеристики тоже останется по одному очку. Но если этого мало, можно немного уменьшить удачу и восприятие.

Ученый-Дипломат

Совсем обойтись без криминала, конечно, не получится, но можно максимально снизить шанс возникновения подобных ситуаций. Лучше решать все проблемы мирным путем. Станьте коммуникабельным, и тогда не только люди, но и роботы будут везде следовать рядом, и там, где договориться все-таки не получится, они обязательно выручат. Красноречивый персонаж не будет выполнять грязную работу, за него это сделают другие, а он посмотрит на все со стороны.

Для этого он должен быть харизматичным на все 10 очков, чтобы открыть перк «Говорящий с Пустошью», позволяющий приручать существ меньшего уровня. Сюда же относится и «Запугивание», только практикуется оно на обычных людях. Но есть еще и роботы, подчинять которых можно с интеллектом 8 и перком «Эксперт в роботехнике». Оставшиеся очки можно распределить между другими характеристиками. Цель - получить красноречивого персонажа - уже достигнута.

В Fallout 4 прокачка персонажа может оказаться долгим и мучительным процессом, по крайней мере для тех, кто собирается создавать своего протагониста с нуля. И будет обидно, когда все эти редакторские манипуляции окажутся напрасными. Просто иногда бывает, что игра Fallout 4 вылетает при создании персонажа. Поэтому желательно запускать ее со всеми установленными для нее патчами.